Клуб 5 тонн и autoryadom.ru


Join the forum, it's quick and easy

Клуб 5 тонн и autoryadom.ru
Клуб 5 тонн и autoryadom.ru
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Мы в соцсетях
Группы
Вакансия для Шофёра кат С

Пн Сен 18, 2017 10:09 am автор Хорошая компания

Требуется водитель кат С с опытом работы. Работа постоянная. …

Комментарии: 0

ООО ПортМан

Чт Июл 27, 2017 12:30 pm автор vasinson

Витебская обл. Новолукомль, Лукомльское ш. 4 пом.1-4      Неплатильщики, обещальщики

Комментарии: 0

Ремонт грузовых авто

Вт Дек 01, 2015 2:40 pm автор stotruck

Производим ремонт, диагностику, плановое обслуживание …

Комментарии: 15


Свободное общение

+29
mercedes2220
_Андрей_
SimsT4
auldnick
Fedot68
dirty-dick
mahlayby
Олег86
Станислав
SergeyBY
Володя
AlexDaily
Глеб
ветенков
TEHb
-=Владимир=-
Константин
kapnuxa
Андрей035
влад
Эдуард
Dansk
Kudelko
гв.ефрейтор
Доманский Александр
XXL
juri
LitviN 0011 Сергей
Admin
Участников: 33

Страница 15 из 21 Предыдущий  1 ... 9 ... 14, 15, 16 ... 21  Следующий

Перейти вниз

Свободное общение - Страница 15 Empty Свободное общение

Сообщение автор ????? Вт Дек 27, 2011 1:41 pm

Первое сообщение в теме :

111

?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз


Свободное общение - Страница 15 Empty Re: Свободное общение

Сообщение автор XXL Ср Фев 27, 2013 7:38 am

LitviN 0011 Сергей пишет:Сделал небольшое ТО в 412 Мерсе.
Замена задних аммортизаторов 50$ за штуку = 100$
Замена задней подкоренной рессоры = 75$
Замена втулок стабилизатора = 15$
Замена ремня генераторара с двумя роликами 18$+22$+28$=68$
Замена диодного моста на генераторе = 10$
Замена насоса гидроусилителя = 75$
Итого 343 $, а это без малого 3 млн. и это учитывая то что сам все делаю.
Что то у меня возникает вопрос сколько еще дармавозы будут ездить за копейки? А ведь глобального ничего не ремонтировал. Удачи всем! Катайтесь - не ломайтесь!


У меня сейчас предстоит замена на Мan тормозные колодки передние 75евро -это польские ,нормальные стоят в районе 120 евро и замена в двух машинах масло 145 евро +фильтра.И уже появляются мысли,что скоро надо менять резину на двух машинах на зад ось .МAN станет 4 колеса на зад ось в районе R22.5 2000тыс$ Маз в районе 4шт R17.5 1400$.Плохую резину не ставлю нет смысла в дороге ползать под машиной.Из своего опыта говорю,что на 5 тонн 6 тыс км уже рентабельность близка к нулю с сегодняшними ценами на запчасти ,комплектующие + топливо.
Износ частного парка в РБ высокий.
Мойка машины в районе 150-200 тыс.
Металлом ваш потом не кому не надо будет.
Удачи всем! Катайтесь - не ломайтесь!

XXL
Ветеран Клуба 5 тонн
Ветеран Клуба 5 тонн

Сообщения : 482
Дата регистрации : 2011-12-16
Возраст : 42
Откуда : Belarus.

http://www.7slawa.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Свободное общение - Страница 15 Empty Re: Свободное общение

Сообщение автор XXL Чт Фев 28, 2013 11:44 am

Свободное общение - Страница 15 JdxWuztK2d0

XXL
Ветеран Клуба 5 тонн
Ветеран Клуба 5 тонн

Сообщения : 482
Дата регистрации : 2011-12-16
Возраст : 42
Откуда : Belarus.

http://www.7slawa.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Свободное общение - Страница 15 Empty Re: Свободное общение

Сообщение автор XXL Чт Фев 28, 2013 11:49 am

ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ УСПЕШНОЙ КОМАНДЫ.

Для работы над проектом порой недостаточно бывает усилий, энергии и времени одного человека. Как правильно подобрать себе команду? Прежде всего необходимо избежать следующих ошибок:

1. Вы стремитесь собрать команду для работы над проектом из людей, похожих на вас.
Последствия: Вы получаете «однобокую» команду. Общими оказываются не только сильные стороны, но и слабые. На самом деле нужно, чтобы слабые стороны одних компенсировались сильными сторонами других. Так, «генератор идей» мало задумывается о возможности их практического продвижения, в то время как человек практического склада не любит отвлекаться на «полет фантазии».

2. Вы заботитесь о безопасности своего бизнеса и приглашаете в команду друзей и родственников.
Последствия: Сложно найти в кругу родственников всех тех, кто обладает необходимыми знаниями и навыками. А главное – поддерживать дисциплину в такой команде – весьма сложное дело.

Рэймонд Белбин (Великобритания) – доктор психологических наук, выпускник Кембриджа, создатель теории и модели «Роли в команде менеджеров», обнаружил, что в успешно работающих командах люди выполняют определенный набор ролей.
В предпринимательской команде наиболее важны следующие роли:

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ
Организует слаженную коллективную работу членов команды, наилучшим образом распределяет ресурсы команды. Очевидно, что без этой роли результативная работа над общим делом невозможна.

РАЗВЕДЧИК
Активно исследует полезные для команды возможности, появляющиеся во внешнем окружении фирмы. Хорошее исполнение этой роли позволяет предпринимательской фирме быстро приспосабливаться к изменениям рынка и извлекать выгоду из того, что складывается вокруг.

ИСПОЛНИТЕЛЬ
Стремится к тщательному, своевременному выполнению всех дел, которые должны быть выполнены. В предпринимательской деятельности неизбежно появляются дела, выполнение которых не приносит удовольствия. Поэтому в команде должны быть люди, которые просто делают то, что нужно сделать.

Кроме этого, желательно, чтобы члены команды могли выполнять еще ряд полезных ролей:

ФОРМИРОВАТЕЛЬ
Активно дискутирует, стремясь к тому, чтобы команда принимала действительно продуманные и оптимальные решения

ДОВОДЧИК
Следит за тем, чтобы намечаемые командой дела обязательно доводились до получения нужного результата

КОЛЛЕКТИВИСТ
Поддерживает "командный дух", помогает сглаживать возникающие между членами команды разногласия

МЫСЛИТЕЛЬ
Глубоко обдумывает происходящее и помогает находить новые, нетрадиционные решения

ОЦЕНЩИК
Критически оценивает достигнутые результаты и помогает придерживаться принятых стандартов качества выполнения той или иной работы.

И, в качестве иллюстрации, посмотрите мультфильм «СИЛА ЕДИНСТВА».

XXL
Ветеран Клуба 5 тонн
Ветеран Клуба 5 тонн

Сообщения : 482
Дата регистрации : 2011-12-16
Возраст : 42
Откуда : Belarus.

http://www.7slawa.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Свободное общение - Страница 15 Empty Re: Свободное общение

Сообщение автор dirty-dick Вс Мар 03, 2013 6:29 pm

Вот недавно передачу посмотрел, о том что в России настоящая проблема с трудоустройством коренного населения из-за засилия гастрабайтеров. В том числе страдают водители автобусов и маршруток. Азиаты захватили весь рынок, используя свою колоссальную работоспособность(готовы работать по 20 часов в сутки) и готовность работать за меньшие деньги. А вы как считаете перейдет эта зараза в грузоперевозки?

dirty-dick

Сообщения : 7
Дата регистрации : 2012-09-09

Вернуться к началу Перейти вниз

Свободное общение - Страница 15 Empty Re: Свободное общение

Сообщение автор Fedot68 Вс Мар 03, 2013 9:42 pm

Видел как-то машин пять в Красной горке на весах на польских номерах, Все водители вывалили с таджикскими или с киргизскими паспортами
, уже не вспомню. И это не перегоны так как мне показалось сразу- машины были груженые и в руках держали карнеты и вроде как поляк рулил ими, стажировал похоже.
Fedot68
Fedot68

Сообщения : 2
Дата регистрации : 2012-11-27

Вернуться к началу Перейти вниз

Свободное общение - Страница 15 Empty Re: Свободное общение

Сообщение автор Admin Пн Мар 04, 2013 5:32 pm

Еще где то месяц, до посевной, а так же деньги российские появятся, думаю, полегче будет всем
Admin
Admin

Сообщения : 371
Дата регистрации : 2011-12-15
Возраст : 53
Откуда : Минск

http://club5tonn.by

Вернуться к началу Перейти вниз

Свободное общение - Страница 15 Empty Re: Свободное общение

Сообщение автор Admin Пн Мар 04, 2013 6:36 pm

Информация для дармовозов (мне периодически присылают такое и разное)
Стоимость работ по восстановлению компонентов топливной аппаратуры
единичный ТНВД Bosch (PLD секция демонтирована):

п/п
Наименование работ
Стоимость
с НДС, EUR
Стоимость
с НДС, BLR
1.
Восстановление единичного ТНВД Mercedes Benz
140
1 680 000
2.
Восстановление единичного ТНВД Renault Magnum
150
1 800 000
Стоимость работ по восстановлению инжектора Common Rail
(инжектор демонтирован):

п/п
Марка автомобиля
Стоимость
с НДС, EUR
Стоимость
с НДС, BLR
1.
MAN TGA
180
2 160 000
2.
Renault Premium DCI
160
1 920 000
Стоимость работ по восстановлению
компонентов топливной аппаратуры UIS Bosch и Delphi
(насос-форсунка демонтирована):

п/п
Наименование работ
Стоимость
с НДС, EUR
Стоимость
с НДС, BLR
1.
Восстановление насос-форсунки Bosch
200
2 400 000
2.
Восстановление насос-форсунки Delphi
210
2 520 000
Стоимость работ по ремонту ТНВД ЯЗДА Euro 3
(ТНВД демонтирован):

п/п
Наименование работ
Стоимость
с НДС, BLR
1.
Капитальный ремонт ТНВД (8 цил.)
13 500 000
2.
Замена электромагнита ТНВД
6 000 000
3.
Капитальный ремонт ТНВД (6 цил.)
12 500 000
Стоимость работ по ремонту форсунок ЯЗДА
(форсунка демонтирована):

п/п
Наименование работ
Стоимость
с НДС, BLR
1.
Замена распылителя, пружины, проставочной шайбы (8 цил.)
4 800 000
2.
Замена распылителя, пружины, проставочной шайбы (6 цил.)
4 200 000
Примечание: При ремонте комплекта из 6-ти и более форсунок скидка 10% от стоимости работ.
Admin
Admin

Сообщения : 371
Дата регистрации : 2011-12-15
Возраст : 53
Откуда : Минск

http://club5tonn.by

Вернуться к началу Перейти вниз

Свободное общение - Страница 15 Empty Re: Свободное общение

Сообщение автор Admin Вт Мар 05, 2013 6:26 am

Пояснение Белнефтехима по поводу повышение цен на топливо:" Беларуские автолюбители так сильно ждали повышение цен на топливо, что Белнефтехим был вынужден пойти им навстречу".
Admin
Admin

Сообщения : 371
Дата регистрации : 2011-12-15
Возраст : 53
Откуда : Минск

http://club5tonn.by

Вернуться к началу Перейти вниз

Свободное общение - Страница 15 Empty Наши дальнобойщики на дорогах Америки

Сообщение автор Admin Пт Мар 08, 2013 11:06 am

Всем хорошо известно, как несладко приходится дальнобойщикам в России и странах СНГ. Мы решили узнать, как складывается жизнь дальнобойщиков на Западе. О том, как живется дальнобойщикам в США, рассказали наши бывшие соотечественники, Андрей и Владимир.

Андрей начал свою карьеру дальнобойщика еще в юности, когда он жил на Украине. В конце 90-х он с семьей переехал в Америку, где продолжил работать дальнобойщиком.

«Американский дальнобойщик – это водитель профессионал. Чтобы получить водительские права, нужно закончить школу водителей-профессионалов. Это занимает несколько месяцев и стоит 1500$, – рассказал Андрей. – Эмигрировать сложно, а начать работать водителем в США несложно, главное – легальный статус эмигранта, небольшое знание английского языка, ну и желание работать и добиваться поставленной цели».

Владимир начинал дальнобоить по дорогам Советского Союза. Уже 17 лет он живет и работает в США.

«Работы валом. А если еще английский есть, то проблем вообще не существует, – отметил Владимир. – Русских компаний много, они хоть небольшие, но есть. Не нравится американская, есть какие хочешь, перечислять устану».

Говоря о законах, дальнобойщики отметили, что требования ко всем водителям одинаковы.

«Закон ко всем участникам движения на дороге одинаковый: осторожность, внимательность, соблюдение правил дорожного движения и скоростного режима, и ты будешь огражден от проблем, – пояснил Андрей. – По поводу лояльности полиции к дальнобойщику, то это так же, как и везде: человеческий фактор. Сам несколько раз попадал в ситуации, когда нарушал и думал, вот мне сейчас полицейский впаяет по полной. Но нет, проносило, и получал, бывало, просто устное замечание. А бывало так, что в тюрьму раз попал из-за нетактичного поведения полицейского по отношению ко мне. Но они у нас тут и царь, и бог на дороге. Так что нужно молчать и не огрызаться».

Также мы поинтересовались, существует ли в США «шоферское братство»?

«В США существует организация, которая поддерживает овнеров операторов (частных перевозчиков), если ты являешься, конечно, ее членом. Эта организация называется OOIDA. Как такового братства не существует, так как здесь большинство водителей работают в транспортных компаниях. В случае поломки водитель сообщает диспетчеру компании о поломке, свое место нахождение, и компания находит в той местности механика, эвакуаторы и занимается ремонтом машины. Если ремонт сложный, есть вариант арендовать тягач и продолжить перевозку, – ответил Андрей и добавил: В случае же с частником, каким являюсь я, эта задача усложняется. Весь этот головняк с поломкой машины или фуры ты должен решать сам».

Владимир в свою очередь рассказал, что они с друзьями-водителями всегда на связи и готовы помочь друг другу.

«Всегда с друзьями общаемся в рейсе по телефону. А когда надо, друг другу помогаем, в основном информацией», – отметил он.

По словам обоих водителей, быт у американских дальнобойщиков устроен неплохо.

«С бытом здесь все в порядке, много стоянок для грузовиков, а там питание, душевые, если надо можешь постираться и просушить белье, маленькие кинозалы, есть места, где можно провести досуг», – отметил Владимир.

«На каждом трак стапе (стоянка для дальнобойных грузовиков, территория, на которой запрещено присутствие легковых машин) есть фактически всё: заправка, ремонтная зона, мойка, ресторан (правда без алкоголя), парикмахерская, душ, кинотеатр, игровые автоматы, магазинчик с сопутствующими товарами и аксессуарами, туалет, интернет. Короче, всё что нужно для нормальной современной жизни», – рассказал Андрей.

В соответствии с американским законодательством, в неделю водитель может работать не более 70 часов.

«Сколько водитель проводит в дороге? Это он сам выбирает, так как никто не ограничивает тебя в том, сколько ты хочешь заработать, – отметил Андрей. – Но существует закон, позволяющий водителю работать 70 часов за неделю, и потом должен быть 34-часовой отстой. И потом можно опять работать. Каждый водитель ведёт книгу наработаных часов, но во многих компаниях уже есть электронная система слежения за работой».

Мы поинтересовались, каким образом дальнобойщики ищут себе грузы.

«Если говорить о частном перевозчике, то опять тут возникают трудности. На данный момент экономика находится не в лучшей форме: топливо периодически скачет, ремонты дорогие, резина, запчасти, короче говоря, без хорошего надёжного тыла не удержаться на дороге. Хороший тыл – это брокер или компания грузоотправитель с высоким рэйтом на перевозку. Чем меньше посредников, тем больше денег в кармане у частника, – отметил Андрей. – Допустим в ситуации со мной: я работаю с востока на запад с компанией отправителем и я занимаюсь уже 10 лет мульти стапами – это от 5 до 15 выгрузок по пути моего следования. Только так на сегодняшний момент с востока на запад можно заработать деньги. С запада на восток я работаю с брокером, с одним и тем же уже 10 лет, знаем друг друга в лицо. В любое время года он для меня находит грузы, и мои грузовики в не сезон ни дня не стоят в ожидании груза. Всё это благодаря хорошим отношениям и ответственному отношению к работе с моей стороны как хозяина компании. Хороший брокер не будет работать с раздолбаем».

Дальнобойщик Владимир работает в крупной транспортной компании, поэтому проблем с поиском грузов у него не возникает.

«Я получаю грузы от своего диспетчера. Основное у нас контрактные грузы, если не хватает, то берут у брокеров. Я работаю по стандарту с маилыча, не с процентов. Мне все равно, сколько стоит груз, а цены и расценки везде разные», – рассказал Владимир.

Андрей также сообщил, что на американском транспортном рынке для частных перевозчиков существуют специальные сайты для поисков грузов.

«Такие два довольно известные, как GET LOUD.COM и INTERNETTRUCKSTOP.COM. Оба сайта платные, нужно зарегистрироваться, и тогда можно пользоваться. Но там, как правило, бывают грузы по довольно низким ценам, и некоторые наши соотечественники, кто недавно ещё на стройке мешал раствор, то сейчас ездят по таким низким рэйтам», – рассказал он.

При этом Андрей отметил, что стоимость перевозки зависит от многих факторов: тип груза, расстояние перевозки, время года, цена на топливо, спрос на данный груз, цена, предложенная брокером.

Ну и напоследок мы спросили дальнобойщиков, скучают ли они по родине, по тем временам, когда они колесили по необъятным просторам нашей страны.

«Скучаю ли я за той жизнью дальнобойщика? Вопрос конечно интересный. Здесь есть то, чего нет там. А там есть то, чего нет здесь – вот за этим и скучаем. Я говорю МЫ, так как у меня есть пара друзей, которые начинали дальнобоить ещё в лихие 90-е по просторам нашей бывшей Родины», – ответил Андрей.

«То, что проехано там, оно всегда в памяти, оно всегда со мной, – отметил Владимир. – Да там весело было на трассе, веселые вечерние застолья у костра, да и все остальное. А прокатиться всегда и везде не прочь».


Вот так живут и работают наши дальнобойщики в Америке. А вы когда-нибудь задумывались о том, чтобы уехать из России и работать в другой стране? А может быть среди наших читателей уже есть дальнобойщики-эмигранты? Поделитесь своим опытом. А может быть есть и такие, кто приехал из другой страны и работает теперь в России?
Выражаем огромную благодарность Андрею и Владимиру за то, что согласились ответить на наши вопросы, Сергею и Бродяге за предоставленные фото и видео-материалы!




Свободное общение - Страница 15 EvricaСвободное общение - Страница 15 TruckСвободное общение - Страница 15 Police

cargofon.ru
Admin
Admin

Сообщения : 371
Дата регистрации : 2011-12-15
Возраст : 53
Откуда : Минск

http://club5tonn.by

Вернуться к началу Перейти вниз

Свободное общение - Страница 15 Empty Re: Свободное общение

Сообщение автор XXL Пт Мар 08, 2013 11:44 am

"ПРОДАЁТСЯ ВИЛЛА 3 ЭТАЖА, БАССЕЙН И САД НА БЕРЕГУ МОРЯ. СТОИМОСТЬ 1 ДОЛЛАР"
''Бред!"- подумал БОМЖ и выбросил газету.
Прогуливаясь по дворам в поисках пищи он увидел на стене большое объявление:

"ПРОДАЁТСЯ ВИЛЛА 3 ЭТАЖА, БАССЕЙН И САД НА БЕРЕГУ МОРЯ. СТОИМОСТЬ 1 ДОЛЛАР"
"Опечатка что ли?"- подумал БОМЖ и пошел, ворча дальше. Выйдя на широкую улицу, он обратил внимание на огромного размера баннер, на котором гласило:

"ПРОДАЁТСЯ ВИЛЛА 3 ЭТАЖА, БАССЕЙН И САД НА БЕРЕГУ МОРЯ. СТОИМОСТЬ 1 ДОЛЛАР"
Призадумался БОМЖ. И стало ему любопытно, какой безумец мог написать такое и решил проверить. Терять то ему было нечего, кроме последнего доллара в кармане.
Придя по адресу, он увидел ту самую виллу. Робко позвонил. Дверь ему открыла красивая женщина.

- Извините! Я по объявлению. То, что там написано - розыгрыш?
- Да да! Всё правильно.
- Я по поводу стоимости. 1 доллар? Это так?
- Да. 1 доллар. Если вы заинтересовались, можете оглядеть дом.

Конечно же, БОМЖу всё понравилось и он, отдав свой последний доллар, стал обладателем шикарной виллы. Но, всё же, решил узнать, почему столь малая цена? На что женщина, улыбнувшись, сказала: "Мой муж перед смертью указал в завещании, чтобы я продала нашу виллу и вырученные деньги перевела на счёт его любовницы. Что я и сделала! Объявление провисело полгода, и вы - единственный кто на него откликнулся. Всего Вам хорошего". И женщина ушла.

Всем нам даётся шанс!
Нужно только поверить в то, что невозможное возможно!

XXL
Ветеран Клуба 5 тонн
Ветеран Клуба 5 тонн

Сообщения : 482
Дата регистрации : 2011-12-16
Возраст : 42
Откуда : Belarus.

http://www.7slawa.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Свободное общение - Страница 15 Empty Re: Свободное общение

Сообщение автор LitviN 0011 Сергей Вт Мар 12, 2013 8:00 pm

Уважаемые форумчане нас нынче 10 человек на форуме ОНЛАЙН. Делимся как у кого дела, какие перспективы, идеи, мысли... Чего молчим? Кого ждем?
LitviN 0011 Сергей
LitviN 0011 Сергей
Активный участник Клуба 5 тонн
Активный участник Клуба 5 тонн

Сообщения : 270
Дата регистрации : 2012-01-17
Возраст : 37
Откуда : Заславль

http://litvinov.pulscen.by/

Вернуться к началу Перейти вниз

Свободное общение - Страница 15 Empty Re: Свободное общение

Сообщение автор XXL Вт Мар 12, 2013 11:11 pm

LitviN 0011 Сергей пишет:Уважаемые форумчане нас нынче 10 человек на форуме ОНЛАЙН. Делимся как у кого дела, какие перспективы, идеи, мысли... Чего молчим? Кого ждем?

Они просто нашу инфу всасывают и переваривают
Для некотрых все эти разговоры и цифры за гранью фантастики.

Смотрите не поперхнитесь
Кино будет только для своих.Членов Клуба!!!))))))))))

XXL
Ветеран Клуба 5 тонн
Ветеран Клуба 5 тонн

Сообщения : 482
Дата регистрации : 2011-12-16
Возраст : 42
Откуда : Belarus.

http://www.7slawa.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Свободное общение - Страница 15 Empty Re: Свободное общение

Сообщение автор dirty-dick Пт Мар 15, 2013 6:23 pm

Ребята, ну как вас Хавер не сильно потрепал? Надеюсь многие были дома, как и я сегодня. Пару звонков от заказчиков не в счет- надо реально быть самоубийцей чтобы выезжать после обеда, как мне одни позвонили.

dirty-dick

Сообщения : 7
Дата регистрации : 2012-09-09

Вернуться к началу Перейти вниз

Свободное общение - Страница 15 Empty Re: Свободное общение

Сообщение автор Admin Пт Мар 15, 2013 7:03 pm

У нас во дворе полно авто, все кто выехал утром к вечеру не вернулся, сейчас почти пусто.
На кольцевой пробки, фуры бусуют, аварии, кого в кювет смело.
По ТВ сказали, что сегодня ГАИ за пределы города никого не выпускает. Можно посмотреть картинки с камер автодора. Где пусто, а где стоят, разборки аварий Ветер в Минской области до 18 м/с, а это очень много. даже 10 м/с - это реально сильный ветер. Завтра ветер продолжится, но говорят морозы до -27 будут
Admin
Admin

Сообщения : 371
Дата регистрации : 2011-12-15
Возраст : 53
Откуда : Минск

http://club5tonn.by

Вернуться к началу Перейти вниз

Свободное общение - Страница 15 Empty Re: Свободное общение

Сообщение автор Admin Пт Мар 15, 2013 7:07 pm

Знакомые Грузовые на обычно место стоянки так же не вернулись, места позабивали легковушки.
Admin
Admin

Сообщения : 371
Дата регистрации : 2011-12-15
Возраст : 53
Откуда : Минск

http://club5tonn.by

Вернуться к началу Перейти вниз

Свободное общение - Страница 15 Empty Аварии по всей Беларуси! Фаниполь - 70 поврежденных машин, в том числе и ГАИ

Сообщение автор Admin Пт Мар 15, 2013 7:12 pm


Водители внимание! Крупномасштабные аварии приводят к образованию многокилометровых пробок во всех направления движения по белорусским дорогам.

Из-за сложных погодных условий и неосторожности водителей в пятницу, 15 марта, в районе Фаниполя Дзержинского района произошло крупное дорожно-транспортное происшествие: на автодороге Минск-Дзержинск столкнулось около 20 машин.

В результате аварии сотрудникам ГАИ пришлось перекрыть дорогу, образовался затор из автомобилей.

Как сообщили инспекторы, на месте происшествия работает ГАИ, устраняются последствия ДТП.

В свою очередь очевидцы сообщают о том, что в результате серии аварий было повреждено не менее 70 машин, в том числе и машина ГАИ.

На трассе сейчас бушует снежный шторм, видимость снижена до предела, по словам автовладельцев, видны только очертания впереди едущей машины.

Стоит отметить, что в результате аварии было перекрыто движение и на трассе М2 в районе Кургана Славы. Там столкнулись фура и два легковых автомобиля.


Как передает телеканал ОНТ, сотрудники ГАИ предупреждают всех водителей о ДТП, из-за которых образовались серьёзные пробки на дорогах, и просят учесть эту информацию.

Так, автомобильный затор сейчас наблюдается на 92-м км дороги Минск – Микашевичи, а также на автодороге Минск – Могилёв вблизи Смиловичей Червенского района.

ДТП застопорило движение на трассе М1 Брест – Минск – граница с Россией – 353-й км по направлению к Бресту.

Тяжёлая обстановка сложилась на дороге Минск – Гомель возле Дукоры Пуховичского района и на 23-м км трассы М2 Минск – Национальный аэропорт «Минск».

Свободное общение - Страница 15 Gallery_d4_12eb9dbf5423a200Свободное общение - Страница 15 15_03_1dtp
Admin
Admin

Сообщения : 371
Дата регистрации : 2011-12-15
Возраст : 53
Откуда : Минск

http://club5tonn.by

Вернуться к началу Перейти вниз

Свободное общение - Страница 15 Empty Re: Свободное общение

Сообщение автор Admin Пт Мар 15, 2013 7:33 pm

Хе, сегодня самым надежным общественным транспортом сегодня оказались троллейбусы Very Happy
Admin
Admin

Сообщения : 371
Дата регистрации : 2011-12-15
Возраст : 53
Откуда : Минск

http://club5tonn.by

Вернуться к началу Перейти вниз

Свободное общение - Страница 15 Empty Re: Свободное общение

Сообщение автор Доманский Александр Сб Мар 16, 2013 6:18 am

dirty-dick пишет:Ребята, ну как вас Хавер не сильно потрепал? Надеюсь многие были дома, как и я сегодня. Пару звонков от заказчиков не в счет- надо реально быть самоубийцей чтобы выезжать после обеда, как мне одни позвонили.
Вроде не потрепал, пока чистил снег, чтоб машину загнать во двор, так сломал лопату))).. Потом сосод на мерсе 412 в переулке застрял, так пока пару ведер щебенки не принес - ничего не помогало...
Доманский Александр
Доманский Александр
Активный участник Клуба 5 тонн
Активный участник Клуба 5 тонн

Сообщения : 57
Дата регистрации : 2012-02-19
Возраст : 45
Откуда : Бобруйск

Вернуться к началу Перейти вниз

Свободное общение - Страница 15 Empty Re: Свободное общение

Сообщение автор Admin Сб Мар 16, 2013 11:37 am

На дороге М1 Брест- Минск возле Держинска пробка в оба направления. Кто знает насколько длинная в сторону Минска?
В Минске бардак. В Микрорайонах дороги прошлись утром и все. На пр. Рокосовского из 4 полос действуют 2 крайнелевые. Первая засыпана снегом, вторая забита мишинами. Грузовики засыполо по колеса. Машины стоят под знаками, на перекрестках, на остановках общественного транспорта, во второй полосе, на пешеходных переходах, короче все забито автомобилями, со стоянок не выехать и не заехать туда. весь город разгребает машины. Самый ходовой товар сегодня - это лопаты. Даже у ментов в машине новые лопаты лежат. Из транспорта ходят только троллейбусы. На дорогах каша. Я лично даже никуда ни вчера, ни сегодя не дергался.
Во дворы не заехать, к магазинам не подъехать, товар носят за 50-100 метров.
Короче, проехать можно только на танке и на снегоходе


Последний раз редактировалось: Admin (Сб Мар 16, 2013 12:18 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Admin
Admin

Сообщения : 371
Дата регистрации : 2011-12-15
Возраст : 53
Откуда : Минск

http://club5tonn.by

Вернуться к началу Перейти вниз

Свободное общение - Страница 15 Empty Re: Свободное общение

Сообщение автор LitviN 0011 Сергей Сб Мар 16, 2013 11:59 am

Пока у меня одни эмоции, ничего сказать не могу... Думал останусь там, на трассе на сутки минимум. С М1 не пускали в Минск с развязки Аэропорта. Перед Крупской платежкой авария, машин 30 в куче, фуры, бусы, легковые... Это как конец света.
LitviN 0011 Сергей
LitviN 0011 Сергей
Активный участник Клуба 5 тонн
Активный участник Клуба 5 тонн

Сообщения : 270
Дата регистрации : 2012-01-17
Возраст : 37
Откуда : Заславль

http://litvinov.pulscen.by/

Вернуться к началу Перейти вниз

Свободное общение - Страница 15 Empty Re: Свободное общение

Сообщение автор Admin Вс Мар 24, 2013 12:42 pm

Admin
Admin

Сообщения : 371
Дата регистрации : 2011-12-15
Возраст : 53
Откуда : Минск

http://club5tonn.by

Вернуться к началу Перейти вниз

Свободное общение - Страница 15 Empty Re: Свободное общение

Сообщение автор Admin Вс Мар 24, 2013 9:38 pm

Советую досмотреть до конца. Я офигел
Admin
Admin

Сообщения : 371
Дата регистрации : 2011-12-15
Возраст : 53
Откуда : Минск

http://club5tonn.by

Вернуться к началу Перейти вниз

Свободное общение - Страница 15 Empty Re: Свободное общение

Сообщение автор LitviN 0011 Сергей Пн Мар 25, 2013 5:51 am

Admin пишет:Советую досмотреть до конца. Я офигел
Вполне возможно, я уже ничему не удивляюсь.
LitviN 0011 Сергей
LitviN 0011 Сергей
Активный участник Клуба 5 тонн
Активный участник Клуба 5 тонн

Сообщения : 270
Дата регистрации : 2012-01-17
Возраст : 37
Откуда : Заславль

http://litvinov.pulscen.by/

Вернуться к началу Перейти вниз

Свободное общение - Страница 15 Empty Re: Свободное общение

Сообщение автор dirty-dick Вт Мар 26, 2013 7:30 pm

Последнее время закидали почту ссылками на продажу суперприсадок для экономии топлива. А кто реально пробовал и насколько эффективно для экономии? Есть такие?

dirty-dick

Сообщения : 7
Дата регистрации : 2012-09-09

Вернуться к началу Перейти вниз

Свободное общение - Страница 15 Empty Re: Свободное общение

Сообщение автор Admin Вт Мар 26, 2013 8:20 pm

Все приставки и присадки - развод. Все расходники закладываются производителем, остальное - мышиная возня и ловля лохов
Admin
Admin

Сообщения : 371
Дата регистрации : 2011-12-15
Возраст : 53
Откуда : Минск

http://club5tonn.by

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 15 из 21 Предыдущий  1 ... 9 ... 14, 15, 16 ... 21  Следующий

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения