Последние темы
Свободное общение
+29
mercedes2220
_Андрей_
SimsT4
auldnick
Fedot68
dirty-dick
mahlayby
Олег86
Станислав
SergeyBY
Володя
AlexDaily
Глеб
ветенков
TEHb
-=Владимир=-
Константин
kapnuxa
Андрей035
влад
Эдуард
Dansk
Kudelko
гв.ефрейтор
Доманский Александр
XXL
juri
LitviN 0011 Сергей
Admin
Участников: 33
Страница 2 из 21
Страница 2 из 21 • 1, 2, 3 ... 11 ... 21
Re: Свободное общение
Грустный» грузовик Unicom
В белорусском г. Обчак, (Минский р-на) начали собирать малотоннажные грузовики под названием Unicom. Пробная сборка малотоннажников осуществляется на совместном белорусско-британском ЗАО «Юнисон». Грузовики собираются из автокомпонентов корейского концерна KIA Motors.
В текущем году планируется изготовить и реализовать на белорусском рынке до 300 таких автомобилей. Будут предложены грузовики четырёх модификаций – изотермический и промтоварный автофургоны Kia К2500Н и Kia К2500F грузоподъёмностью до 1,5 т и объёмом грузового пространства до 8,5 куб.м, бортовые тентованные модели Kia К2500D и Kia К2500Е, вмещающие 1,5 и 1,3 т грузов объёмом 8,5 и 6,5 куб.м.
В данный момент автомобили оснащаются дизельными двигателями Kia D4BH Еuro 3 мощностью 94 л.с., объёмом 2,5 куб.см, с турбонаддувом. В следующем году планируется осуществить переход моторы экологического стандарта Euro 4.
Все объявления
ЯндексДирект
Стать партнёром
В белорусском г. Обчак, (Минский р-на) начали собирать малотоннажные грузовики под названием Unicom. Пробная сборка малотоннажников осуществляется на совместном белорусско-британском ЗАО «Юнисон». Грузовики собираются из автокомпонентов корейского концерна KIA Motors.
В текущем году планируется изготовить и реализовать на белорусском рынке до 300 таких автомобилей. Будут предложены грузовики четырёх модификаций – изотермический и промтоварный автофургоны Kia К2500Н и Kia К2500F грузоподъёмностью до 1,5 т и объёмом грузового пространства до 8,5 куб.м, бортовые тентованные модели Kia К2500D и Kia К2500Е, вмещающие 1,5 и 1,3 т грузов объёмом 8,5 и 6,5 куб.м.
В данный момент автомобили оснащаются дизельными двигателями Kia D4BH Еuro 3 мощностью 94 л.с., объёмом 2,5 куб.см, с турбонаддувом. В следующем году планируется осуществить переход моторы экологического стандарта Euro 4.
Все объявления
ЯндексДирект
Стать партнёром
Re: Свободное общение
Грузовики МАЗ-МАН нового поколения прошли сертификационные испытания
На СП ЗАО «МАЗ-МАН» завершилась разработка базовых моделей семейства грузовых автомобилей нового поколения с двигателями MAN D08 и D20. Недавно автомобили прошли сертификационные испытания.
В конце декабря прошлого года седельный тягач МАЗ-МАН 642548(49), признанный флагманом модельного ряда, получил одобрение типа транспортного средства в Российской Федерации. Маркетологи предприятия уверены, что у этой модели седельного тягача имеются наибольшие перспективы, в том числе и на российском рынке.
«К концу 2011 года мы практически завершили переход на производство грузовиков нового поколения. Теперь наши машины полностью «проходные на Россию» поскольку соответствуют актуальным и перспективным требованиям технического регламента по экологии. Мы решили не зависеть от продления или не продления сроков действия разрешительных документов на старые модели экологического класса 3 (Euro-3) и разработали и освоили в производстве новые модели, соответствующие нормам от Euro-3 до Euro-5», – заявил директор СП ЗАО «МАЗ-МАН» Александр Картынник.
Благодаря оригинальным техническим решениям и применению новых материалов конструкторы предприятия создали грузовики с меньшей снаряженной массой. Так, например, кронштейн крепления передней подвески и кабины теперь легче на 26 килограмм. Уменьшенная снаряженная масса в сочетании с экономичными дизельными двигателями MAN D08 и D20 дают значительный эффект.
В конце января текущего года прошла итоговая коллегия Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь, в ходе которой транспортникам были представлены две новые модели грузовиков – самосвал колесной формулы 6х4 и седельный тягач экостандарта Euro-5.
На СП ЗАО «МАЗ-МАН» завершилась разработка базовых моделей семейства грузовых автомобилей нового поколения с двигателями MAN D08 и D20. Недавно автомобили прошли сертификационные испытания.
В конце декабря прошлого года седельный тягач МАЗ-МАН 642548(49), признанный флагманом модельного ряда, получил одобрение типа транспортного средства в Российской Федерации. Маркетологи предприятия уверены, что у этой модели седельного тягача имеются наибольшие перспективы, в том числе и на российском рынке.
«К концу 2011 года мы практически завершили переход на производство грузовиков нового поколения. Теперь наши машины полностью «проходные на Россию» поскольку соответствуют актуальным и перспективным требованиям технического регламента по экологии. Мы решили не зависеть от продления или не продления сроков действия разрешительных документов на старые модели экологического класса 3 (Euro-3) и разработали и освоили в производстве новые модели, соответствующие нормам от Euro-3 до Euro-5», – заявил директор СП ЗАО «МАЗ-МАН» Александр Картынник.
Благодаря оригинальным техническим решениям и применению новых материалов конструкторы предприятия создали грузовики с меньшей снаряженной массой. Так, например, кронштейн крепления передней подвески и кабины теперь легче на 26 килограмм. Уменьшенная снаряженная масса в сочетании с экономичными дизельными двигателями MAN D08 и D20 дают значительный эффект.
В конце января текущего года прошла итоговая коллегия Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь, в ходе которой транспортникам были представлены две новые модели грузовиков – самосвал колесной формулы 6х4 и седельный тягач экостандарта Euro-5.
Re: Свободное общение
Лучшая защита от дурных манер - хорошее воспитание.
Филипп Дормер Стенхоп Честерфилд
Филипп Дормер Стенхоп Честерфилд
Re: Свободное общение
Итоги первого этапа конкурса «Молодой водитель грузовика»
17 апреля 2012 г. 14:28
Итоги первого этапа конкурса «Молодой водитель грузовика»
Первый этап конкурса «Молодой водитель грузовика» успешно завершен. Желающих участвовать и выиграть новый тягач Scania оказалось 1920 российских водителей до 35 лет. Участникам необходимо было в период с 1 января по 31 марта текущего года зарегистрироваться на сайте и ответить на 40 вопросов теоретического теста или заполнить анкету на участие у официальных дилеров Scania.
«Россия впервые участвует в глобальном конкурсе Scania «Молодой водитель грузовика», который проходит по всему миру. Почти 2000 водителей за три месяца - это очень высокий результат даже по сравнению с другими странами Европы, уже принимавшие участие в конкурсе», - говорит Анастасий Кондрацкая, руководитель проекта в России.
Жюри подвело итоги и определило 92 победителя, которые успешно справились с теорией и прошли в следующий этап. Водителей, набравших максимальное количество баллов, пригласят участвовать в региональном туре, где пройдут практические задания на внимательность и аккуратность вождения. Все участники будут оповещены.
Первый региональный финал пройдет 26 мая в Новосибирске на территории дилерского центра «СибТракСкан». Водителям предстоит продемонстрировать все свои навыки и умение безопасного вождения во время практических упражнений. В их распоряжении будут предоставлены новые тягачи Scania R440 с полуприцепами полной загрузки. Оценивать уровень прохождения и степень подготовки водителей будут профессиональная судейская коллегия учебного центра «АктивБезопасность».
Впервые, соревнования Young European Truck Driver - крупнейший в Европе конкурс водительского мастерства для участников до 35 лет, когда-либо проводившийся среди водителей тяжелых грузовиков, были организованы Scania в 2003 году. Эти соревнования были учреждены для выполнения амбициозной задачи повышения безопасности дорожного движения, поставленной Европейским Союзом. Конкурс проходил в 15-ти странах-членах ЕС, а также в Польше, Словакии, Чешской Республики, Норвегии и Швейцарии. К 2007 году география YETD расширилась и в соревнованиях принимали участие уже 27 стран. Кроме того, такие соревнования проводятся в Аргентине, Австралии, Ботсване, Бразилии, Малайзии, ЮАР, Южной Кореи, на Тайване и Танзании.
В 2012 конкурс YETD будет проводиться уже 5-й раз, и Россия входит в общий список участников, а победитель Европейского финала, который традиционно пройдет осенью 2012 г. в штаб-квартире Scania в Швеции, получит в качестве приза новый тягач Scania серии R.
17 апреля 2012 г. 14:28
Итоги первого этапа конкурса «Молодой водитель грузовика»
Первый этап конкурса «Молодой водитель грузовика» успешно завершен. Желающих участвовать и выиграть новый тягач Scania оказалось 1920 российских водителей до 35 лет. Участникам необходимо было в период с 1 января по 31 марта текущего года зарегистрироваться на сайте и ответить на 40 вопросов теоретического теста или заполнить анкету на участие у официальных дилеров Scania.
«Россия впервые участвует в глобальном конкурсе Scania «Молодой водитель грузовика», который проходит по всему миру. Почти 2000 водителей за три месяца - это очень высокий результат даже по сравнению с другими странами Европы, уже принимавшие участие в конкурсе», - говорит Анастасий Кондрацкая, руководитель проекта в России.
Жюри подвело итоги и определило 92 победителя, которые успешно справились с теорией и прошли в следующий этап. Водителей, набравших максимальное количество баллов, пригласят участвовать в региональном туре, где пройдут практические задания на внимательность и аккуратность вождения. Все участники будут оповещены.
Первый региональный финал пройдет 26 мая в Новосибирске на территории дилерского центра «СибТракСкан». Водителям предстоит продемонстрировать все свои навыки и умение безопасного вождения во время практических упражнений. В их распоряжении будут предоставлены новые тягачи Scania R440 с полуприцепами полной загрузки. Оценивать уровень прохождения и степень подготовки водителей будут профессиональная судейская коллегия учебного центра «АктивБезопасность».
Впервые, соревнования Young European Truck Driver - крупнейший в Европе конкурс водительского мастерства для участников до 35 лет, когда-либо проводившийся среди водителей тяжелых грузовиков, были организованы Scania в 2003 году. Эти соревнования были учреждены для выполнения амбициозной задачи повышения безопасности дорожного движения, поставленной Европейским Союзом. Конкурс проходил в 15-ти странах-членах ЕС, а также в Польше, Словакии, Чешской Республики, Норвегии и Швейцарии. К 2007 году география YETD расширилась и в соревнованиях принимали участие уже 27 стран. Кроме того, такие соревнования проводятся в Аргентине, Австралии, Ботсване, Бразилии, Малайзии, ЮАР, Южной Кореи, на Тайване и Танзании.
В 2012 конкурс YETD будет проводиться уже 5-й раз, и Россия входит в общий список участников, а победитель Европейского финала, который традиционно пройдет осенью 2012 г. в штаб-квартире Scania в Швеции, получит в качестве приза новый тягач Scania серии R.
Re: Свободное общение
NEOPLAN Skyliner удостоен премии «red dot» за дизайн
NEOPLAN Skyliner был удостоен престижной премии в области дизайна – “red dot award: product design 2012”. Эксклюзивный дизайн "Sharp Cut" и яркая концепция интерьера автобуса впечатлили совет международных экспертов.
Мировая премьера NEOPLAN Skyliner состоялась на выставке Busworld в Кортрейке осенью 2011 года. Уже тогда он был встречен с большим энтузиазмом: дизайнерам удалось создать очертания, которые наделили автобус длиной 14 метров, шириной 2.55 метра и высотой 4 метра легкостью и динамичностью, не упустив при этом ни одной из важнейших составляющих идеальной формулы: форма, функциональность и эргономичность. Четкие линии и плавно изогнутые поверхности из стекла и метала в сочетании с бескомпромиссной аэродинамикой задают новые стандарты для автобусов высшего уровня: аэродинамические тесты продемонстрировали коэффициент лобового сопротивления (cw) 0.41. Это значение до сих пор является непревзойденным для любого другого двухэтажного автобуса и соответствует параметрам современного среднеразмерного фургона. Данный показатель является одним из ключевых для экономичности транспорта и имеет важное значение для операторов..
Традиционные особенности конструкции, такие как наклонённые вперед оконные стойки, большое двухсекционное лобовое стекло, передняя часть в виде смотровой площадки, динамично изогнутые колесные арки и врезанные фары, позволяют безошибочно отнести Skyliner к семейству NEOPLAN. Но хорошо известные элементы были интерпретированы по-новому. Концепция Skylight с застекленными краями крыши, огромным лобовым стеклом и большими окнами в крыше, которые также служат аварийными выходами, дает возможность наслаждаться зрелищными панорамными видами с верхнего яруса. Снаружи окна Skyliner выглядят как цельные панели, стирая границы между верхним и нижним ярусами, которые обычно четко видны в двухэтажных автобусах. Линия окон нижнего яруса переходит во внушительных размеров панорамное окно, которое закругляется в трех измерениях. Это целостная концепция дизайна, продуманная до мелочей.
Инженеры и дизайнеры также успешно адаптировали проверенные временем и надежные решения в области компонентов, таких как задние огни, фары и откидные панели, продолжив и поддержав уже получившие признания детали фирменного стиля автобусов этого семейства. Данная преемственность является выгодным преимуществом для заказчиков с точки зрения жизненного цикла продукта и обеспечения запасными частями.
Премия “red dot” является одним из самых престижных международных знаков качества присуждаемых за выдающийся дизайн. В этом году совет из тридцати экспертов рассмотрел примерно четыре с половиной тысячи работ из 58 стран. Торжественная церемония награждения победителей состоится 2 июля 2012 года в Эссене. Победа NEOPLAN Skyliner стала продолжением в долгой истории успеха: с 2002 года этой престижной международной награды были удостоены восемь разных моделей автобусов MAN и NEOPLAN. В прошлом году лауреатом был MAN Lion's City Hybrid.
NEOPLAN Skyliner был удостоен престижной премии в области дизайна – “red dot award: product design 2012”. Эксклюзивный дизайн "Sharp Cut" и яркая концепция интерьера автобуса впечатлили совет международных экспертов.
Мировая премьера NEOPLAN Skyliner состоялась на выставке Busworld в Кортрейке осенью 2011 года. Уже тогда он был встречен с большим энтузиазмом: дизайнерам удалось создать очертания, которые наделили автобус длиной 14 метров, шириной 2.55 метра и высотой 4 метра легкостью и динамичностью, не упустив при этом ни одной из важнейших составляющих идеальной формулы: форма, функциональность и эргономичность. Четкие линии и плавно изогнутые поверхности из стекла и метала в сочетании с бескомпромиссной аэродинамикой задают новые стандарты для автобусов высшего уровня: аэродинамические тесты продемонстрировали коэффициент лобового сопротивления (cw) 0.41. Это значение до сих пор является непревзойденным для любого другого двухэтажного автобуса и соответствует параметрам современного среднеразмерного фургона. Данный показатель является одним из ключевых для экономичности транспорта и имеет важное значение для операторов..
Традиционные особенности конструкции, такие как наклонённые вперед оконные стойки, большое двухсекционное лобовое стекло, передняя часть в виде смотровой площадки, динамично изогнутые колесные арки и врезанные фары, позволяют безошибочно отнести Skyliner к семейству NEOPLAN. Но хорошо известные элементы были интерпретированы по-новому. Концепция Skylight с застекленными краями крыши, огромным лобовым стеклом и большими окнами в крыше, которые также служат аварийными выходами, дает возможность наслаждаться зрелищными панорамными видами с верхнего яруса. Снаружи окна Skyliner выглядят как цельные панели, стирая границы между верхним и нижним ярусами, которые обычно четко видны в двухэтажных автобусах. Линия окон нижнего яруса переходит во внушительных размеров панорамное окно, которое закругляется в трех измерениях. Это целостная концепция дизайна, продуманная до мелочей.
Инженеры и дизайнеры также успешно адаптировали проверенные временем и надежные решения в области компонентов, таких как задние огни, фары и откидные панели, продолжив и поддержав уже получившие признания детали фирменного стиля автобусов этого семейства. Данная преемственность является выгодным преимуществом для заказчиков с точки зрения жизненного цикла продукта и обеспечения запасными частями.
Премия “red dot” является одним из самых престижных международных знаков качества присуждаемых за выдающийся дизайн. В этом году совет из тридцати экспертов рассмотрел примерно четыре с половиной тысячи работ из 58 стран. Торжественная церемония награждения победителей состоится 2 июля 2012 года в Эссене. Победа NEOPLAN Skyliner стала продолжением в долгой истории успеха: с 2002 года этой престижной международной награды были удостоены восемь разных моделей автобусов MAN и NEOPLAN. В прошлом году лауреатом был MAN Lion's City Hybrid.
Развод по-русски
Вчера была интересная переписка:
Предложение сотрудничества
От кого: Денис Гайдаш
Кому:
3 мая 2012, 17:23 1 файл
Добрый день!
Мы заинтересовались направлением Вашей деятельности и хотели бы предложить сотрудничество.
В приложении презентация нашей компании.
С нетерпением ждем обратной связи!
С уважением,
Директор по работе с партнерами
Гайдаш Денис
тел. 8 (495) 772-15-04
моб. тел. 8 909 910 04 91
Re: Предложение сотрудничества
От кого: Serge Koriakin
Кому: Денис Гайдаш
3 мая 2012, 18:15
добрый день.
в чем заключается презентация нашей компании, как вы это видите, где, какое ваше участие, что будим иметь мы и вы?
RE: Предложение сотрудничества
От кого: Денис Гайдаш
Кому: "'Serge Koriakin'"
3 мая 2012, 18:27
Добрый день!
Сотрудничество заключается в следующим:
1. Если Вам необходимо приобрести дополнительный транспорт в лизинг или кредит, Вы сможете обратится к нам мы этим занимаемся.
2. Если у нас появяться клиенты в Вашем регионе по Вашему направлению бизнеса, мы Вас порекомендуем.
С уважением,
Директор по работе с партнерами
Гайдаш Денис
тел. 8 (495) 772-15-04
моб. тел. 8 909 910 04 91
Re[2]: Предложение сотрудничества
От кого: Serge Koriakin
Кому: Денис Гайдаш
3 мая 2012, 18:48
странное предложение!!!!! Предлагаете залезь в долги, а потом будете незнакомых людей рекомендовать?!? кому и зачем? Нас без ваших рекомендаций хорошо знают по всей беларуси.
другие предложения есть?
а вот кто за вас поручится может?
Ответа больше не было
Предложение сотрудничества
От кого: Денис Гайдаш
Кому:
3 мая 2012, 17:23 1 файл
Добрый день!
Мы заинтересовались направлением Вашей деятельности и хотели бы предложить сотрудничество.
В приложении презентация нашей компании.
С нетерпением ждем обратной связи!
С уважением,
Директор по работе с партнерами
Гайдаш Денис
тел. 8 (495) 772-15-04
моб. тел. 8 909 910 04 91
Re: Предложение сотрудничества
От кого: Serge Koriakin
Кому: Денис Гайдаш
3 мая 2012, 18:15
добрый день.
в чем заключается презентация нашей компании, как вы это видите, где, какое ваше участие, что будим иметь мы и вы?
RE: Предложение сотрудничества
От кого: Денис Гайдаш
Кому: "'Serge Koriakin'"
3 мая 2012, 18:27
Добрый день!
Сотрудничество заключается в следующим:
1. Если Вам необходимо приобрести дополнительный транспорт в лизинг или кредит, Вы сможете обратится к нам мы этим занимаемся.
2. Если у нас появяться клиенты в Вашем регионе по Вашему направлению бизнеса, мы Вас порекомендуем.
С уважением,
Директор по работе с партнерами
Гайдаш Денис
тел. 8 (495) 772-15-04
моб. тел. 8 909 910 04 91
Re[2]: Предложение сотрудничества
От кого: Serge Koriakin
Кому: Денис Гайдаш
3 мая 2012, 18:48
странное предложение!!!!! Предлагаете залезь в долги, а потом будете незнакомых людей рекомендовать?!? кому и зачем? Нас без ваших рекомендаций хорошо знают по всей беларуси.
другие предложения есть?
а вот кто за вас поручится может?
Ответа больше не было
Re: Свободное общение
Последний раз редактировалось: 7slawa (Ср Июл 04, 2012 7:14 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: Свободное общение
Блондинка на Ауди на СТО. Машина не заводится. Мастер:
"Каким бензином заправляли?"
"80 -ым"
"Ясно"
"А что нужно было 92-ым?"
"Нужно было соляркой"
"Каким бензином заправляли?"
"80 -ым"
"Ясно"
"А что нужно было 92-ым?"
"Нужно было соляркой"
Re: Свободное общение
Фольцы-грузовики в Южной Америке большую часть рынка держат, любые модификации- самосвалы, магистральные, строительные, а у нас ни одного нету. Где-то читал, что фольц владеет каким-то пакетом акций мана и смысла аналоги мана тока с другой эмблемой на европейский рынок нет.
гв.ефрейтор- Сообщения : 25
Дата регистрации : 2012-01-24
Re: Свободное общение
Последний раз редактировалось: 7slawa (Ср Июл 04, 2012 7:13 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: Свободное общение
В смысле????Сергей Литвинов пишет:Ребята я один слышу звон, когда захожу на форум????
Re: Свободное общение
Захожу на форум, а у меня из динамиков звон колокольчика раздается периодически... и что интересно только когда на форуме...
Re: Свободное общение
В единстве сила !!! Наш звон!!!!!!!! Попроси Сергея ,чтоб банер твой поставил на форуме с твоим телефоном.Сергей Литвинов пишет:Захожу на форум, а у меня из динамиков звон колокольчика раздается периодически... и что интересно только когда на форуме...
Там шаблон с сайта у его остался бонус.
В единстве сила!!!!!!
Re: Свободное общение
Американский форум- задал вопрос, тебе на него обстоятельно и вежливо ответят.
Еврейский форум- задал вопрос, тебе зададут встречный вопрос.
Русский форум-задал вопрос, тебе ещё 2 часа будут объяснять какой ты мудак!
Еврейский форум- задал вопрос, тебе зададут встречный вопрос.
Русский форум-задал вопрос, тебе ещё 2 часа будут объяснять какой ты мудак!
Страница 2 из 21 • 1, 2, 3 ... 11 ... 21
Страница 2 из 21
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Пн Сен 18, 2017 10:09 am автор Хорошая компания
» ООО ПортМан
Чт Июл 27, 2017 12:30 pm автор vasinson
» Что делать с такими экспедиторами?
Чт Май 25, 2017 9:24 pm автор Yura_za
» Ремонт грузовых авто
Вс Окт 30, 2016 8:57 pm автор Admin
» Грузоперевозки .Минск.Минская область.Международные грузоперевозки.Транспорт.Борисов . Несвиж. Солигорск . Березино . Молодечно . Фаниполь . Жодино. Любань . Слуцк . Старые Дороги . Вилейка . Воложин . Дзержинск . Логойск . Марьина Горка . Копыль
Пн Май 23, 2016 12:36 pm автор Admin